Russian Arabic Chinese (Simplified) English French German Italian Norwegian Spanish

+7 (495) 925-77-99
+7 (495) 660-19-18

Дайвинг-сафари на острове Трук с 27 октября по 7 ноября 2017 г.

Видео: 1. Затонувшее судно Sinkoku Maru в лагуне Трук 2. Затонувшее судно Fumitsuki Destroyer в лагуне Трук
 

 

Даты заезда 27.10.2017 - 07.11.2017
Регион: Остров Трук
Размещение судно Odyssey
Truk Blue Lagoon Resort
Guam Marriott Resort & Spa
Турлидер
Ответственный менеджер Елена Двинских
Мобильный телефон: +7 (963) 661-41-08
Skype: cave_mermaid

Дайвинг у острова Трук объединяет в себе все, что может предложить подводный мир Микронезии: кристально чистую воду, разнообразие подводных обитателей, встречи с пелагическими рыбами.
Вместе с тем, Трук — рай для любителей погружений на затонувшие корабли. В феврале 1944 года американская авиация потопила здесь около 50 японских судов, в их числе три крейсера, четыре эсминца и тридцать торговых судов).  Многие интересные для осмотра затонувшие корабли находятся на глубине 20-30 метров, часть судов затонула на значительной глубине и доступна только техническим дайверам.

Aikoku Maru — это грузопассажирский лайнер длиной 150 м, покоящийся прямо на своём киле на глубине 64 м. Его трюмы пусты, а надстройки на глубине 40 м разрушены. Корпус изуродован коррозией. Огромное противовоздушное орудие расположено на крыше кормовой рубки.
Несколько лет назад небольшое, длиной 60 м, грузовое судно Dai Na Hino Maru было очень популярным благодаря своей доступности. Оно лежит на глубине 21 м, при этом его надстройки и носовое орудие поднимаются практически до поверхности воды. Любой пловец в комплекте №1 может проплыть к рэку, чтобы сфотографироваться на его фоне.
Самый популярный рэк лагуны Трука — тот, который привлекает любого дайвера, интересуется ли он артефактами прошлого или морской флорой и фауной. Все это есть на Fujikawa Maru — судне длиной 132 м, лежащем на глубине 34 м, с палубой на 18 м. Буйные заросли мягких и твёрдых кораллов, анемоны и морские звёзды делают корабль, его носовые и кормовые орудия особенно фотогеничными. В трюмах до сих пор лежит груз, а во втором трюме находятся неплохо сохранившиеся самолеты-истребители. В машинное отделение могут проникать только опытные дайверы.
На Fujisan Maru погружаются довольно редко — оно лежит на 52-61 м, в самом мелком месте (приходящемся на середину корабля) достигая 35 м. Судно пока не обросло кораллами, лишь несколько губок и веточек кораллов поселились на перилах, мостике и шлюпбалках.
Gosei Maru также известен как «Корабль с высокой кормой». Глубина варьируется от 3 м над кормой до 30 м над носом. Грибной винт и руль могут прочно завладеть вниманием фотографа на всё время дайва! На судне лежат бутылки с сакэ и пивом, а также прекрасный фарфоровый чайный сервиз. В некоторых трюмах можно найти части торпед.
Бывший грузопассажирский роскошный лайнер Heian Maru длиной 155 м, лежащий на 36 м, был переделан для использования в качестве базы для подводных лодок. Начертанное на левом борту японскими иероглифами и английскими буквами название корабля отлично смотрится на фотографиях. В переднем трюме лежат длинные торпеды, под капитанским мостиком находятся перископы и т.д.
Hanakawa Maru, нагруженный авиационным бензином, был потоплен прямым попаданием торпеды. Судно лежит на глубине 34 м, в нескольких сотнях метров от берега, возле юго-восточной оконечности острова Тол. Корпус судна толстым ковром покрывают водоросли и кораллы. В центре верхней надпалубной постройки находится телеграф.
Танкер Hoyo Maru длиной 143 лежит на глубине 36 метров, кормой вверх, поднимаясь до 3 м. Во время погружения можно поднырнуть под судно и осмотреть палубу с трубами и вентилями. Широкое днище корабля обжито кораллами и рыбами и выглядит теперь как огромный риф.
Во время пополнения топливом и провизией в апреле 1944 г., сигнал американской воздушной атаки заставил субмарину I-169 опуститься на глубину 40 м, чтобы дождаться там окончания тревоги. Но на поверхность лодке всплыть уже не довелось… При исследовании выяснилось, что в нее попал глубинный заряд. Наибольший интерес представляет кормовая часть с боевой рубкой.
Грузопассажирское судно Kansho Maru, находясь на ремонте, затонуло на глубине 18-25 м с креном в 15-20 градусов на левый борт. Самой привлекательной частью является машинное отделение, которое хорошо освещается и вполне доступно. В нижнее машинное отделение могут проникнуть только опытные дайверы
Kiyuzumi Maru лежит на левом борту на 12-31 м глубины. Большая часть корпуса покрыта водорослями и кораллами. На корабле есть интересный шкафчик, в котором хранятся бронзовые фонари и детали к ним. Доступ к нижней палубе возможен через дверь уборной на уровне палубы. На камбузе можно увидеть посуду.
Грузовое судно Nippo Maru лежит на 40-50 м с лёгким креном на левый борт. На палубе стоят грузовики и танк перед мостиком, на корме находится четыре противотанковых орудия. В кормовом трюме стоит ещё целая батарея пятидюймовок. На Nippo Maru находится один из самых живописных мостиков, штурвал и телеграф отлично сохранились и предоставляют отличную возможность сделать незабываемые снимки.
Пассажирский лайнер Rio de Janeiro Maru длиной 142 м использовался как транспорт и плавучая база для субмарин. Сейчас он лежит на глубине 12-35 м на правом борту с приподнятой кормой. Само судно со своим шестидюймовым кормовым орудием очень фотогенично. Под кормовым поручнем различается имя судна. Груз включает в себя береговые орудия, бочки с бензином и полный трюм пивных бутылок. Машинное отделение очень большое, приспособленное под двойной мотор, но требует для проникновения специальных навыков.
Грузопассажирское судно San Francisco Maru, будучи полностью загруженным во время затопления, ушло и стоит под водой на глубине 65-45 м совершенно ровно, отчего его часто называют «Остов на миллион долларов». Палубный груз включает в себя танки и грузовые автомобили, в трюмах лежат мины, торпеды, бомбы, артиллерийские и противотанковые орудия, огнестрельное оружие, моторы и их детали для самолётов, бочки с бензином. Множество артефактов осталось в области мостика.
Sankisan Maru — это грузовое судно, перевозившее моторы для самолётов, грузовые автомобили и лекарства, затонувшее на 17-26 м. Судно очень популярно среди дайверов. Мачты заросли мягкими кораллами, на разрушенной палубе живут огромные анемоны.
Ещё один корабль, затонувший на глубине 38-12 м — Shinkoku Maru — занимает верхние позиции в рейтинге популярных рэков. Носовое орудие заросло мягкими и твёрдыми кораллами всех вообразимых цветов. Крошечные рыбёшки яркой окраски кишат над каждым дюймом корабля. На мостике всё ещё лежат три телеграфа, а в лазарете стоят два операционных стола и множество пузырьков с лекарствами.
Огромный грузопассажирский лайнер Yamagiri Maru лежит на левом борту на глубине 34-9 м. Судно хорошо сохранилось. Палубная надстройка и рубка легко доступны и очень интересны. В пятом трюме лежат четырнадцатидюймовые снаряды для японских корабельных орудий и строительные инструменты.

Ориентировочная программа

Перелеты а/к Korean Air

27 октября
Перелет Москва, аэропорт Шереметьево — Сеул рейсом KE 924, вылет в 18:55.

28 октября
Прилет в 09:15. Транзитная остановка в зоне прилета, по желанию заселение в транзитный отель в аэропорту Инчона. Пересадка на рейс KE 111 Сеул — Гуам, вылет в 19:30.

29 октября
Прилет в 01:00. Пересадка на рейс UA 176 Гуам — Трук, вылет в 07:45, прилет в 09:40. Встреча в аэропорту с представителем судна, трансфер на судно Odyssey.

29 октября — 4 ноября
Дайвинг-сафари: семь дней погружений, до пяти погружений ежедневно.

5 ноября
Окончание программы сафари. Высадка с судна в 8 утра. Трансфер в отель Truk Blue Lagoon Resort, размещение. Ночью выезд в аэропорт (вылет в ночь с 5 на 6 ноября).

6 ноября
Вылет на Гуам рейсом UA 154 в 04:20, прилет в 05:55. По прилету трансфер в отель Guam Marriott Resort & Spa. Размещение, отдых. По желанию группы возможна организация экскурсионной программы на острове.

7 ноября
Выезд в аэропорт. Регистрация на рейс KE 112 Гуам — Сеул, вылет в 02:30, прилет в 06:10. Пересадка на рейс KE 923 Сеул — Москва, аэропорт Шереметьево, вылет в 13:35, прилет в 16:50.

Маршрут поездки и программа погружений ориентировочные, и могут быть изменены организаторами в зависимости от погодных условий и в интересах безопасности участников путешествия.

Чтобы забронировать место, позвоните ведущему менеджеру поездки Елене Двинских: + 7 (963) 661-41-08

Стоимость

каюта ½ DBL (без авиаперелета) - 3605 у. е. Забронировать
В стоимость включено:
  • размещение на судне Odyssey в ½ каюты, трёхразовое питание;
  • дайвинг-программа: 7 дней по 5 погружений в день;
  • аренда грузов, баллонов;
  • нитрокс до 30%;
  • портовые сборы (Chuuk Dive Permit);
  • участие инструктора ПК МГУ.
В стоимость не включено:
  • авиаперелет Москва — Сеул — Гуам — Сеул — Москва, эконом класс — от 970 у. е.*;
  • авиаперелет Гуам — Трук — Гуам, эконом класс — от 760 у. е.*;
  • размещение на Труке в отеле Truk Blue Lagoon Resort 3* — 75 у. е.;
  • размещение на Гуаме в отеле Guam Marriott Resort & Spa 4* — 80 у. е.;
  • аренда личного оборудования;
  • чаевые команде судна;
  • экскурсионная программа на Гуаме и на Труке;
  • трансферы по программе;
  • страховой полис «Медицина + дайвинг», до 10 дней — 38 у. е.
*Цена авиабилета может меняться в зависимости от курса авиакомпании

 

Go to top