Russian Arabic Chinese (Simplified) English French German Italian Norwegian Spanish

Дайвинг-сафари на острове Трук с 30 октября по 12 ноября 2019 г.

Наши видеосюжеты

Даты заезда 30.10.2019 - 12.11.2019
Регион: Остров Трук
Размещение судно Truk Master
Truk Blue Lagoon Resort
Shinagawa Prince Hotel
Турлидер
Ответственный менеджер Каспарова Любовь
e-mail: kasparova@dive.ru, skype kasparova.dive
Рабочий телефон: +7 (495) 925-77-99 доб. 324
Мобильный телефон: +7(926) 933-13-66
Курсы в поездке Wreck Diver
Tec 40
Tec 45
Tec 50
Tec Trimix 65
Tec Trimix

Фоторепортажи из предыдущих дайвинг-сафари на острове Трук

Дайвинг у острова Трук объединяет в себе все, что может предложить подводный мир Микронезии: кристально чистую воду, разнообразие подводных обитателей, встречи с пелагическими рыбами.
Вместе с тем, Трук — рай для любителей погружений на затонувшие корабли. В феврале 1944 года американская авиация потопила здесь около 50 японских судов, в их числе три крейсера, четыре эсминца и тридцать торговых судов).  Многие интересные для осмотра затонувшие корабли находятся на глубине 20-30 метров, часть судов затонула на значительной глубине и доступна только техническим дайверам.

Aikoku Maru — это грузопассажирский лайнер длиной 150 м, покоящийся прямо на своём киле на глубине 64 м. Его трюмы пусты, а надстройки на глубине 40 м разрушены. Корпус изуродован коррозией. Огромное противовоздушное орудие расположено на крыше кормовой рубки.
Несколько лет назад небольшое, длиной 60 м, грузовое судно Dai Na Hino Maru было очень популярным благодаря своей доступности. Оно лежит на глубине 21 м, при этом его надстройки и носовое орудие поднимаются практически до поверхности воды. Любой пловец в комплекте №1 может проплыть к рэку, чтобы сфотографироваться на его фоне.
Самый популярный рэк лагуны Трука — тот, который привлекает любого дайвера, интересуется ли он артефактами прошлого или морской флорой и фауной. Все это есть на Fujikawa Maru — судне длиной 132 м, лежащем на глубине 34 м, с палубой на 18 м. Буйные заросли мягких и твёрдых кораллов, анемоны и морские звёзды делают корабль, его носовые и кормовые орудия особенно фотогеничными. В трюмах до сих пор лежит груз, а во втором трюме находятся неплохо сохранившиеся самолеты-истребители. В машинное отделение могут проникать только опытные дайверы.
На Fujisan Maru погружаются довольно редко — оно лежит на 52-61 м, в самом мелком месте (приходящемся на середину корабля) достигая 35 м. Судно пока не обросло кораллами, лишь несколько губок и веточек кораллов поселились на перилах, мостике и шлюпбалках.
Gosei Maru также известен как «Корабль с высокой кормой». Глубина варьируется от 3 м над кормой до 30 м над носом. Грибной винт и руль могут прочно завладеть вниманием фотографа на всё время дайва! На судне лежат бутылки с сакэ и пивом, а также прекрасный фарфоровый чайный сервиз. В некоторых трюмах можно найти части торпед.
Бывший грузопассажирский роскошный лайнер Heian Maru длиной 155 м, лежащий на 36 м, был переделан для использования в качестве базы для подводных лодок. Начертанное на левом борту японскими иероглифами и английскими буквами название корабля отлично смотрится на фотографиях. В переднем трюме лежат длинные торпеды, под капитанским мостиком находятся перископы и т.д.
Hanakawa Maru, нагруженный авиационным бензином, был потоплен прямым попаданием торпеды. Судно лежит на глубине 34 м, в нескольких сотнях метров от берега, возле юго-восточной оконечности острова Тол. Корпус судна толстым ковром покрывают водоросли и кораллы. В центре верхней надпалубной постройки находится телеграф.
Танкер Hoyo Maru длиной 143 лежит на глубине 36 метров, кормой вверх, поднимаясь до 3 м. Во время погружения можно поднырнуть под судно и осмотреть палубу с трубами и вентилями. Широкое днище корабля обжито кораллами и рыбами и выглядит теперь как огромный риф.
Во время пополнения топливом и провизией в апреле 1944 г., сигнал американской воздушной атаки заставил субмарину I-169 опуститься на глубину 40 м, чтобы дождаться там окончания тревоги. Но на поверхность лодке всплыть уже не довелось… При исследовании выяснилось, что в нее попал глубинный заряд. Наибольший интерес представляет кормовая часть с боевой рубкой.
Грузопассажирское судно Kansho Maru, находясь на ремонте, затонуло на глубине 18-25 м с креном в 15-20 градусов на левый борт. Самой привлекательной частью является машинное отделение, которое хорошо освещается и вполне доступно. В нижнее машинное отделение могут проникнуть только опытные дайверы
Kiyuzumi Maru лежит на левом борту на 12-31 м глубины. Большая часть корпуса покрыта водорослями и кораллами. На корабле есть интересный шкафчик, в котором хранятся бронзовые фонари и детали к ним. Доступ к нижней палубе возможен через дверь уборной на уровне палубы. На камбузе можно увидеть посуду.
Грузовое судно Nippo Maru лежит на 40-50 м с лёгким креном на левый борт. На палубе стоят грузовики и танк перед мостиком, на корме находится четыре противотанковых орудия. В кормовом трюме стоит ещё целая батарея пятидюймовок. На Nippo Maru находится один из самых живописных мостиков, штурвал и телеграф отлично сохранились и предоставляют отличную возможность сделать незабываемые снимки.
Пассажирский лайнер Rio de Janeiro Maru длиной 142 м использовался как транспорт и плавучая база для субмарин. Сейчас он лежит на глубине 12-35 м на правом борту с приподнятой кормой. Само судно со своим шестидюймовым кормовым орудием очень фотогенично. Под кормовым поручнем различается имя судна. Груз включает в себя береговые орудия, бочки с бензином и полный трюм пивных бутылок. Машинное отделение очень большое, приспособленное под двойной мотор, но требует для проникновения специальных навыков.
Грузопассажирское судно San Francisco Maru, будучи полностью загруженным во время затопления, ушло и стоит под водой на глубине 65-45 м совершенно ровно, отчего его часто называют «Остов на миллион долларов». Палубный груз включает в себя танки и грузовые автомобили, в трюмах лежат мины, торпеды, бомбы, артиллерийские и противотанковые орудия, огнестрельное оружие, моторы и их детали для самолётов, бочки с бензином. Множество артефактов осталось в области мостика.
Sankisan Maru — это грузовое судно, перевозившее моторы для самолётов, грузовые автомобили и лекарства, затонувшее на 17-26 м. Судно очень популярно среди дайверов. Мачты заросли мягкими кораллами, на разрушенной палубе живут огромные анемоны.
Ещё один корабль, затонувший на глубине 38-12 м — Shinkoku Maru — занимает верхние позиции в рейтинге популярных рэков. Носовое орудие заросло мягкими и твёрдыми кораллами всех вообразимых цветов. Крошечные рыбёшки яркой окраски кишат над каждым дюймом корабля. На мостике всё ещё лежат три телеграфа, а в лазарете стоят два операционных стола и множество пузырьков с лекарствами.
Огромный грузопассажирский лайнер Yamagiri Maru лежит на левом борту на глубине 34-9 м. Судно хорошо сохранилось. Палубная надстройка и рубка легко доступны и очень интересны. В пятом трюме лежат четырнадцатидюймовые снаряды для японских корабельных орудий и строительные инструменты.

Ориентировочная программа

30 октября
Регистрация на рейс SU264 Москва (Шереметьево) — Токио, вылет в 19:55.

31 октября
Прилет в 11:40 в аэропорт Нарита, терминал 1. Трансфер в отель Nikko Narita, отдых. Трансфер в аэропорт к 19:00. Регистрация и посадка на рейс UA874 Токио — Гуам, вылет в 21:05.

1 ноября
Прилет в 01:45. Ожидание следующего рейса в лонже United Club между 10 и 11 выходом. Посадка на рейс UA155 Гуам — Трук, вылет в 08:20, прилет в 10:08. Встреча в аэропорту с принимающей стороной. Нам организуют трансфер в отель Truk Blue Lagoon Resort, в котором мы отдохнем до следующего утра.

2-8 ноября
После завтрака трансфер на судно Truk Master в 14:00, начало дайвинг-сафари. У нас будет 7 дней дайвинга — всего можно будет сделать до 22 погружений!

Это сафари отличается от других дайвинг-сафари на Труке тем, что планируются как погружения на затонувшие объекты, так и погружения на рифах и в каналах атолла, а также исследовательские погружения на внешнюю стенку, которые не включаются в стандартные маршруты. На Труке можно встретить китовую акулу, леопардовую акулу, стаи дельфинов. 

Во время Второй мировой войны большая часть японского флота базировалась в лагуне Трук. Боевые корабли, авианосцы, буксиры, канонерки, тральщики и подводные лодки ─ множество их было уничтожено в результате воздушных атак. В 1969 году Жак-Ив Кусто и его команда исследовали лагуну и открыли ее для дайверов.

Помимо рэк-дайвинга лагуна Трук славится подводным миром: дайверы могут посетить риф Shark Island — сайт, где чистятся акулы.


9 ноября
Завершение дайвинг-программы. Мы сходим на берег утром в 08:00. Трансфер в отель Level Five, размещение и отдых до полуночи. Трансфер в аэропорт в 00:00.

10 ноября
Регистрация и посадка на рейс UA95 Трук — Гуам, вылет в 02:50, прилет в 04:30. Пересадка на рейс UA828 Гуам — Токио, вылет в 07:00, прилет в 09:55 в аэропорт Нарита, терминал 1. Там мы встречаемся с русскоязычным гидом, который проведет нам большую обзорную экскурсию по Токио. Вечером заселимся в отель Shinagawa Prince Hotel и до утра будем отдыхать.

Во время экскурсии мы посетим главные достопримечательности и знаменитые места Токио: храм Сенсодзи в Асакуса, императорский дворец, императорский храм Мейдзи, район Сибуя. Возможно, у нас останется время на башню Скайтри — самую высокую телебашню в мире (634 метра).

11 ноября
Экскурсия в Киото, старую столицу Японии.

«Родина души. Сердце Японии» - так называют местные Киото. Это город, где сосредоточено всё, в чём воплотилась духовная сущность японской культуры и национальное своеобразие японцев. В Киото 1650 буддийских монастырей и 400 синтоистких святилищ, в которых «спрессована история старой столицы в её узловых моментах.

В обзорную экскурсию входят самые популярные места: Живописный уголок на западе Киото - Арасияма, где находится знаменитая на весь мир Бамбуковая роща и храм Небесного дракона-Тенрю-дзи; «Сад 15 камней», Золотой павильон-храм Кинкаку-дзи, он восстал от пожара и продолжает радовать посетителей северных гор Киото; храм Чистой воды-Киёмизудера. Узкие, старинные улочки, ведущие к нему, никого не оставят равнодушным. Это дорога в храм в прямом и переносном смысле.

12 ноября
После завтрака выезд из отеля в аэропорт Нарита, терминал 1. Регистрация на рейс SU261. Вылет в Москву в 13:10, прилет в 17:35.

Маршрут поездки и программа погружений ориентировочные, и могут быть изменены организаторами в зависимости от погодных условий и в интересах безопасности участников путешествия

Ориентировочная стоимость

каюта стандарт ½ DBL (без авиаперелета) — 3595 у. е. Забронировать

В стоимость включено:

  • размещение на судне Truk Master в ½ каюты, трёхразовое питание;
  • дайвинг-программа: 7 дней, до 22 погружений;
  • аренда грузов, баллонов, услуги дайв-гидов;
  • трансфер отель — судно — отель;
  • участие турлидера-инструктора RuDIVE.

В стоимость не включено:

  • авиаперелет Москва — Токио — Москва, эконом-класс, а/к "Аэрофлот" — от 600 у. е.*;
  • авиаперелет Токио — Гуам — Трук — Гуам — Токио, эконом-класс, а/к United Airlines — от 1000 у. е.*;
  • портовые сборы и парковые сборы — 195 у. е., оплата на месте наличными;
  • помощь с оформлением визы в Японию — 100 у. е. (ожидается отмена виз для россиян);
  • размещение по маршруту: в ½ DBL — 300 у. е., одноместное — 495 у. е.:

     — Hotel Nikko Narita, трансфер аэропорт — отель — аэропорт;
​     — United Club Airport Lounge, ночь 1 ноября, легкие закуски и напитки;
     — Truk Blue Lagoon, 1-2 ноября, завтрак, трансфер аэропорт — отель;
     — Level Five, 9-10 ноября, без питания, трансфер отель — аэропорт.

  • экскурсионная программа в Токио и Киото с гидом и трансферами на минивене и билетами на синкансен: размещение в отеле ½ DBL Shinagawa Prince Hotel, BB — 1565 у. е.; одноместное размещение — 2025 у. е. при группе 6 человек
  • страховой полис «Медицина + дайвинг», до 20 дней — от 40 у. е.;
  • аренда личного снаряжения + чаевые;
  • найтрокс — 150 у. е.;
  • аэропортовый сбор при вылете с Трука — около 40 у. е.
*Цена авиабилета может меняться в зависимости от курса авиакомпании
каюта премиум ½ DBL (без авиаперелета) — 3695 у. е. Забронировать

В стоимость включено:

  • размещение на судне Truk Master в ½ каюты, трёхразовое питание;
  • дайвинг-программа: 7 дней, до 22 погружений;
  • аренда грузов, баллонов, услуги дайв-гидов;
  • трансфер отель — судно — отель;
  • участие турлидера-инструктора RuDIVE.

В стоимость не включено:

  • авиаперелет Москва — Токио — Москва, эконом-класс, а/к "Аэрофлот" — от 600 у. е.*;
  • авиаперелет Токио — Гуам — Трук — Гуам — Токио, эконом-класс, а/к United Airlines — от 1000 у. е.*;
  • портовые сборы и парковые сборы — 195 у. е., оплата на месте наличными;
  • помощь с оформлением визы в Японию — 100 у. е. (ожидается отмена виз для россиян);
  • размещение по маршруту: в ½ DBL — 300 у. е., одноместное — 495 у. е.:

     — Hotel Nikko Narita, трансфер аэропорт — отель — аэропорт;
​     — United Club Airport Lounge, ночь 1 ноября, легкие закуски и напитки;
     — Truk Blue Lagoon, 1-2 ноября, завтрак, трансфер аэропорт — отель;
     — Level Five, 9-10 ноября, без питания, трансфер отель — аэропорт.

  • экскурсионная программа в Токио и Киото с гидом и трансферами на минивене и билетами на синкансен: размещение в отеле ½ DBL Shinagawa Prince Hotel, BB — 1565 у. е.; одноместное размещение — 2025 у. е. при группе 6 человек
  • страховой полис «Медицина + дайвинг», до 20 дней — от 40 у. е.;
  • аренда личного снаряжения + чаевые;
  • найтрокс — 150 у. е.;
  • аэропортовый сбор при вылете с Трука — около 40 у. е.
*Цена авиабилета может меняться в зависимости от курса авиакомпании
одноместная каюта стандарт (без авиаперелета) — 7190 у. е. Забронировать

В стоимость включено:

  • размещение на судне Truk Master в одноместной каюте, трёхразовое питание;
  • дайвинг-программа: 7 дней, до 22 погружений;
  • аренда грузов, баллонов, услуги дайв-гидов;
  • трансфер отель — судно — отель;
  • участие турлидера-инструктора RuDIVE.

В стоимость не включено:

  • авиаперелет Москва — Токио — Москва, эконом-класс, а/к "Аэрофлот" — от 600 у. е.*;
  • авиаперелет Токио — Гуам — Трук — Гуам — Токио, эконом-класс, а/к United Airlines — от 1000 у. е.*;
  • портовые сборы и парковые сборы — 195 у. е., оплата на месте наличными;
  • помощь с оформлением визы в Японию — 100 у. е. (ожидается отмена виз для россиян);
  • размещение по маршруту: в ½ DBL — 300 у. е., одноместное — 495 у. е.:

     — Hotel Nikko Narita, трансфер аэропорт — отель — аэропорт;
​     — United Club Airport Lounge, ночь 1 ноября, легкие закуски и напитки;
     — Truk Blue Lagoon, 1-2 ноября, завтрак, трансфер аэропорт — отель;
     — Level Five, 9-10 ноября, без питания, трансфер отель — аэропорт.

  • экскурсионная программа в Токио и Киото с гидом и трансферами на минивене и билетами на синкансен: размещение в отеле ½ DBL Shinagawa Prince Hotel, BB — 1565 у. е.; одноместное размещение — 2025 у. е. при группе 6 человек
  • страховой полис «Медицина + дайвинг», до 20 дней — от 40 у. е.;
  • аренда личного снаряжения + чаевые;
  • найтрокс — 150 у. е.;
  • аэропортовый сбор при вылете с Трука — около 40 у. е.
*Цена авиабилета может меняться в зависимости от курса авиакомпании
одноместная каюта премиум (без авиаперелета) — 7390 у. е. Забронировать

В стоимость включено:

  • размещение на судне Truk Master в одноместной каюте, трёхразовое питание;
  • дайвинг-программа: 7 дней, до 22 погружений;
  • аренда грузов, баллонов, услуги дайв-гидов;
  • трансфер отель — судно — отель;
  • участие турлидера-инструктора RuDIVE.

В стоимость не включено:

  • авиаперелет Москва — Токио — Москва, эконом-класс, а/к "Аэрофлот" — от 600 у. е.*;
  • авиаперелет Токио — Гуам — Трук — Гуам — Токио, эконом-класс, а/к United Airlines — от 1000 у. е.*;
  • портовые сборы и парковые сборы — 195 у. е., оплата на месте наличными;
  • помощь с оформлением визы в Японию — 100 у. е. (ожидается отмена виз для россиян);
  • размещение по маршруту: в ½ DBL — 300 у. е., одноместное — 495 у. е.:

     — Hotel Nikko Narita, трансфер аэропорт — отель — аэропорт;
​     — United Club Airport Lounge, ночь 1 ноября, легкие закуски и напитки;
     — Truk Blue Lagoon, 1-2 ноября, завтрак, трансфер аэропорт — отель;
     — Level Five, 9-10 ноября, без питания, трансфер отель — аэропорт.

  • экскурсионная программа в Токио и Киото с гидом и трансферами на минивене и билетами на синкансен: размещение в отеле ½ DBL Shinagawa Prince Hotel, BB — 1565 у. е.; одноместное размещение — 2025 у. е. при группе 6 человек
  • страховой полис «Медицина + дайвинг», до 20 дней — от 40 у. е.;
  • аренда личного снаряжения + чаевые;
  • найтрокс — 150 у. е.;
  • аэропортовый сбор при вылете с Трука — около 40 у. е.
*Цена авиабилета может меняться в зависимости от курса авиакомпании

 

Go to top