Russian Arabic Chinese (Simplified) English French German Italian Norwegian Spanish

+7 (495) 925-77-99
+7 (495) 660-19-18

Дайв-экспедиция на Северный полюс

Ориентировочное расписание программы в экспедиции:

1 день

Вылет из Москвы в Осло. Расселение в отеле  THON HOTEL SPECTRUM.

2 день

Перелет Осло - Лонгйир. Ночевка. Наземная экскурсионная программа по желанию (оплачивается отдельно).

3 день

Вылет из Лонгйира на самолете полярной авиации АН 74  -  на ледовый аэродром (Барнео), расположенный на дрейфующем льду примерно в 100 км от географического Северного полюса.  Вылет на географический Северный полюс на вертолете Ми-8, выбор места для постановки лагеря в ближайших окрестностях Полюса, выгрузка, постановка лагеря, подготовка места для погружений

4-7 день

Выполнение погружений на Северном полюсе участниками программы, 1-2 в день в зависимости от условий и самочувствия.

8 день

Свертывание ледового лагеря и возвращение на ледовый аэродром.

Вылет с ледового аэродрома в Лонгйир.

9 день

Пересадка на рейс в Осло.  Размещение в отеле THON HOTEL SPECTRUM.

10 день

Трансфер из отеля в аэропорт (аэроэкспресс), посадка на рейс в Москву.

 

Есть несколько вариантов меджународного перелета:

Москва - Осло

Вылет

Прилет

Информация по рейсу

SVO

11:05

OSL

11:40

 SU  2230
 

SVO

18:45

OSL

19:30

 SU  2232
 

Осло – Москва

Вылет

Прилет

Информация по рейсу

OSL

12:30

SVO

16:55

SU  2231
 

OSL

20:10

SVO

00:30

SU  2233
 

OSL

10:05

SVO

14:20

SU  3585
 

 

Маршрут поездки и программа погружений ориентировочные, и могут быть изменены организаторами в зависимости от погодных условий и в интересах безопасности участников путешествия.

Экспедиция предполагает совместные усилия всех участников, направленные на достижение главного результата: совершения полноценного, интересного и безопасного погружения в точке, максимально приближенной к Северному полюсу, каждым участником программы.

 

Стоимость программы – 48 900 у. е.

 

В стоимость включено:

 

Перелеты: 22 000 у. е.

- перелеты на АН-74 Лонгйир – Барнео - Лонгйир

- перелеты вертолетом МИ-8 Барнео - Северный полюс - Барнео

- провоз багажа - 40 кг на человека,

доплата за перевес- 20 евро /1 кг

 

Тур-пакет: 10 900 у.е.

- проживание и питание на ледовой базе Барнео в стационарных обогреваемых палатках

- персональный комплект климатической одежды (куртка, брюки, шапка, варежки, сапоги)

- проживание в палатках и питание на Полюсе

 предоставление группового снаряжения (экспедиционные палатки, спальные мешки, коврики, примусы с топливом)

- обеспечение снаряжением для безопасности и связи

- сопровождение гида с опытом жизнеобеспечения на Северном полюсе

 

Дайв-пакет: 16 000 у.е.

- недельные тренировочные сборы на Белом море в дайв-центре «Полярный круг» в феврале-марте 2011 года (6 дней, 7 ночей, проживаивание, питание, погружения)

- организация погружений в точке, приближенной к точке географического Северного полюса (по практике - от нескольких метров, до нескольких километров - в зависимости от ледовых условий)

- предоставление грузов, баллонов, компрессора для зарядки баллонов, организация зарядки баллонов

- сопровождение дайв-гида с опытом погружений на Северном полюсе

 

В стоимость не включено:

- авиаперелет Москва – Осло – Лонгйир – Осло – Москва

- визовая поддержка

- проживание в гостинице в Лонгйире

- оплата багажа на перелетах Лонгйир - Барнео - Полюс - Барнео - Лонгйир сверх нормы 40 кг на человека

 

Почему так дорого?!

Высокая стоимость участия в экспедиции определяется очень высокими затратами на полярную авиацию. Для того, чтобы обеспечить доставку на Северный полюс около 250 туристов в год, полярники строят специальный временный дрейфующий аэродром «Барнео», существующий всего лишь один месяц в году — апрель. Технологией строительства и обслуживания ледового аэродрома и авиамоста  Полюс — Большая Земля владеют только российские полярники, а организует это одна единственная авиакомпания в мире. Необходимо отметить, что Полюс — это нейтральная территория, а точнее — акватория, где отсутствуют какие-либо административные барьеры, т.е. заниматься этим может любая компания любой страны мира. Пока других желающих нет. Основным самолетом полярной авиации служит АН-74, специально созданный для подобных задач. При очень большой мощности двигателей, позволяющей взлет с короткой полосы, самолет небольшой и имеет небольшую грузоподъемность, что сильно поднимает стоимости перевозки каждого килограмма.

Высокими затратами на строительство и поддержание аэродрома и авиамоста определяется высокая стоимость перелетов полярной авиацией. Топливо для вертолетов, обеспечивающих последний шаг в достижении Полюса, возится на Барнео теми же, очень дорогими самолетами полярной авиации. Стоимость топлива на Полюсе увеличивается по дороге со Шпицбергена, где оно уже дорогое, еще примерно в 10 раз. Цена тур-пакета и дайв-пакета складывается в основном из транспортных расходов на доставку на Полюс всего хозяйства для жизнеобеспечения и организации погружений (палаток, баллонов, грузов, компрессоров, топлива, еды и т.д. - всего около 150 кг на человека) и персонала — как минимум, двух профессиональных гидов, один из которых является руководителем программы погружений, а другой — отвечает за жизнеобеспечение.

Дорогие друзья! Если ваш опыт и знания помогут нам снизить затраты на организацию поездки и ее стоимость, мы будем очень благодарны. Также вам будут благодарны все, кто благодаря этому сможет попасть на Полюс. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться с идеями и предложениями к руководителю дайверской программы на Северном полюсе Михаилу Сафонову письмом или по телефону +7-916-114-00-41.

Go to top