Russian Arabic Chinese (Simplified) English French German Italian Norwegian Spanish

+7 (495) 925-77-99
+7 (495) 660-19-18

Подледный дейли-дайвинг на Белом море

Ориентировочная программа

День 1. Дорога

  • Вариант 1. Авиаперелет Москва — Мурманск. Два часа в полёте, затем трансфер Мурманск — дайв-центр «Полярный круг» в течение 6 часов.
  • Вариант 2. Поездом Москва — станция Чупа. 27 часов в пути, затем трансфер до дайв-центра в течение двух часов (машина дайв-центра будет ждать вас на станции). При выборе этого варианта нужно выезжать за сутки до начала программы дайвинга.
  • Вариант 3. На собственной машине по трассе Москва — Санкт-Петербург — Мурманск. Расстояние от Москвы — 1700 км, от Санкт-Петербурга — 1050 км. Проезд: после Чупы поворот направо у указателя «Полярный Круг» и 30 км по грунтовой дороге в сторону моря до деревни Нильмогуба.

День 2. Начало дайвинг-программы
Приезд в дайв-центр «Полярный круг». Выход в море на проверочное погружение. Второе погружение — склон около острова Малый Крестовый.

Глубина склона до 30 метров. Течение несильное, уровень сложности погружения низкий. Под водой заросли ламинарий, малые окуни, зубатки, треска.
Вечером баня, ужин, отдых.

День 3-7. Каждое утро выезд в ледовый лагерь на два погружения. Ориентировочная программа со второго по шестой день дайвинга:

  • погружения на легендарную скалу с актиниями в районе Крестовых островов;
  • погружения на банку с мягкими кораллами;
  • рэк-дайвинг: погружения на затонувший малый рыболовецкий бот и на водолазный бот типа "Ярославец";
  • лекции по биологии Белого моря.

Водолазный бот "Научный" был построен в начале 70-х годов XX века и затоплен в начале девяностых годов. Длина судна 21 метр, ширина 4 метра. Лежит на глубине 17-22 метра. Течения могут быть от слабых до сильных, уровень сложности погружения — средний.
Малый рыболовецкий бот — деревянное судно длиной 12 метров и шириной 3 метра, было затоплено в начале 90-х годов XX века. Лежит на глубине 12-18 метров. Течения могут быть от слабых до сильных, уровень сложности погружения — средний.

День 7
Завершение программы. Подготовка к отъезду. В 23:30 выезд из дайв-центра.

День 8
Ночной трансфер на станцию Чупа к поезду или в аэропорт Мурманска к самолету. Возвращение в Москву (поездом — возвращение в Москву сутками позже).

Маршрут поездки и программа погружений ориентировочные, и могут быть изменены организаторами в зависимости от погодных условий и в интересах безопасности участников путешествия.

В стоимость включено:

  • размещение в 1/2 номера соответствующей категории;
  • питание — полный пансион;
  • дайвинг-программа: 2 погружения ежедневно, аренда баллонов и грузов, доставка на снегоходах к месту погружения и обратно, пользование инфраструктурой мобильного ледового лагеря с теплыми домиками, подготовленная майна, ледовое оборудование, подробный брифинг, услуги опытного дайв-гида;
  • русская баня — ежедневно;
  • уборка номера — ежедневно;
  • участие турлидеров RuDIVE.

Дополнительно оплачивается:

  • проезд до дайв-центра*
  • третье погружение в день — 2400 руб.;
  • аренда снаряжения (полный комплект оборудования с двумя регуляторами, без фонаря и компьютера) — 1800 руб. (за 1 день);
  • зимняя рыбалка — 1700 руб.;
  • страховка Silver, до 10 дней (подлёдный дайвинг) — 2200 руб. Стоимость страховки ориентировочная и зависит от курса евро в день оплаты;
  • алкогольные напитки;
  • чаевые персоналу дайв-центра.

*Варианты проезда:

  • авиаперелет Москва — Мурманск — Москва — от 12000 руб. + групповой трансфер аэропорт — дайв-центр «Полярный круг» — аэропорт — от 5500 руб.;
  • поездом до станции Чупа (в этом случае выезд из Москвы на сутки раньше, возвращение — на сутки позже), ориентировочная стоимость купейного билета Москва — Чупа — Москва — 12000 руб. + трансфер Чупа — дайв-центр — Чупа — 2000 руб. (группой от трёх человек), 7200 руб. (индивидуальный, до двух человек). Стоимость проезда на поезде может изменяться в случае изменения тарифов перевозчика и типа вагона. Для детей до 10 лет ж/д билет оплачивается по детскому тарифу;
  • на собственном автомобиле.
Go to top